Здесь раставте скобки -

15*40-40:4:2=225

15*40-40:4:2=580

Вырази:

В сантиметрах : 3 м 08см; 170 мм; 6 м 35 дм

В метрах : 15км; 8км 360м;№ 73000дм; 58000см

В килограмах : 18т, 61ц , 24т 8ц, 9т 180 кг

В минутах : 3ч 26 мин, 180с, 7 ч 15 мин.

В секундах : 25 ммин, 2 мин 20 сек.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T19:22:01+04:00

Здесь раставте скобки:

15*40-40:4:2=225

15 * (40 - 40:4):2 = 225

 

15*40-40:4:2=580

 15*40-40:(4:2)=580

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:27:11+04:00

1. 15(40-40:4):2

2. (15*40)-40:(4:2)

 

в см: 308; 1,7;  950

вм: 15000; 8360;  7300; 580

вкг: 18000; 6100; 24800; 9180

в мин: 206; 3; 435

в с: 1500; 80