Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:01:28+04:00

Каникулы!как много приятного в этом слове, особенно в конце учебного года, оно звучит как то особенно. Конечно, это не последние мои летние каникулы, я не представляю, что буду делать когда закончу школу.Я ведь больше никогда не узнаю всю эту безмятежную радость... Как приятно просыпаться утром, когда тебя будит яркий луч солнца,пробравшийся сквозь шторы в комнату к тебе.. Приятно выбраться в деревню, дышать свежим воздухом,напоолненным ароматами разных трав.. 

безусловно приятно проводить время с друзьями на речке, уйти утром и быть там до вечера,загорать под палящим солнцем, любоваться, как переливается водная гладь, просто быть самым счастливым на свете...Просыпаться с мыслью, что не знаешь какой сегодня день недели и это ни сколько тебя не волнует! 

я переполнен радостью, когда представляю себе это..я жду этого дня с нетерпением..

 

2013-05-06T19:05:37+04:00

Каникулы время для того чтобы осушиствить  все задуманные плани все дела поехать к бабушке на море куда угодно лишь бы можно было хорошо провести время а проводить его можно по разному гуляя с друзьями помогая родным ну и конено помочь себе!)