Ответы и объяснения

2013-05-06T18:57:48+04:00

крест на крест умножай 7,3(х-0,8)=6,3(х+0,2)

7,3х-5,84=6,3х+1,26

7,3х-6,3х=1,26+5,84

х=7,1

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:04:11+04:00

а)7,3(х-0,8)=6,3(х+0,2)

   7,3х-5,84=6,3х+1,26

   7,3х-6,3х=5,84+1,26

   х=7,1

б)10,5(у+1,8)=51(у-3,6)

    10,5у+18,9=51у-183,6

     10,5у-51у=-18,9-183,6

     -40,5у=-202,5

       у=5

в)1,7(к-1,2)=3,2(к-3,45)

  1,7к-2,04=3,2к-11,04

  1,7к-3,2к=2,04-11,04

   -1,5к=-9

      к=6

г)0,5(2х-3,2)=1,2(5х-6)

   х-1,6=6х-7,2

   х-6х=1,6-7,2

   -5х=-5,6

    х=1,12