Напишите уравнения реакции, с помощья которых можно осуществить эти реакции

Плиз помогите!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T14:54:56+00:00

4Li+O2= 2Li2O

Li2O+ H2O=2LiOH

LiOH+HCl=LiCl+H2O

Li2O+2HCl=2LiCl+H2O

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T15:01:43+00:00

а.1) 2Li + Na2O Li2O + 2Na 
2) Li2O + 2KOH →2LiOH + K2O
3) LiOH + HCl →LiCl + H2O
4)2Li + Ca(OH)2
→2LiOH + Ca
5) Li2O + KCl →LiCl + K2O

б.1) 2Na + O2  Na2O2
2) Na2О2 + 2Na 2Na2O
3) Na2O + Mg(OH)2 → MgO + 2NaOH
4) 2NaOH + H2SO4 → Na2SO4 + 2H2O
5)Na2O + Ba(NO3)2 → BaO + 2NaNO3