Ответы и объяснения

2013-05-06T18:55:28+04:00

она была очень доброй, заботливой и хорошим другом.

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:10:29+04:00
Герда-очень добрый герой сказки.Кай обидел её, она не знала про осколки у него в сердце и глазах, но всё равно пошла искать его, рискуя жизнью.Повстречала других героев, страшных, но не вернулась домой. Она узаживала за розами вместе с Каем, ухаживала за бабушкой.Она-самый лучший друг. Кай должен быть ей благодарен, она спасла его.