Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T19:09:14+04:00

 

It's my birthday in March.March is a great month and do not forget that March is the first month of spring! I love to spend my birthday with friends.March wonderful month because March is already starting to sing the birds, the sun is shining, the snow is melting, and yet a lot of good starts in March!

                                                      ПЕРЕВОД!

У меня день рождение в марте.
Март это прекрасный месяц и не стоит забывать что март это первый месяц весны! Я люблю проводить своё день рождение с друзьями.
Март замечательный месяц потому что в марте начинают уже петь птички, светить солнышко, тает снег и еще много хорошего начинается в Марте!

 

 

2013-05-06T19:41:49+04:00