Мотоциклист проехал 180 км с одной скоростью. Какое расстояние может проехать за то же время велосипедист, если его скорость в 4 раза меньше? задача 4 класса - уравнения еще не решал.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T14:47:16+00:00

Скорость велосипедиста в 4 раза меньше, значит за то же время он может проехать в 4 раза меньшее расстояние, чем мотоциклист:

180 : 4 = 45 (км)

 

2013-05-06T14:57:59+00:00

Ели только расстояние мотоциклиста за 1 час то

180 : 4 = 45 (км)

Ответ:   45 км может проехать за то же время велосипедист