Сочинение на тему "Благодарность Ветерану".Простите сама писать не могу как начинаю писать сразу рыдаю. :( Благодарность должна быть посвещена не дедушке ни бабушке а ветерану!!! Что бы запятые на своих места и без ошибок(желательно).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T18:41:16+04:00

                                        Ветеран.

Ветеран это самый почётный человек в России.Он защищал нашу страну, благодаря ему мы живём,если бы не они мы бы были сейчас рабами немцев,служили им....

День Победы отмечается 9 мая.Самый ВЕЛИКИЙ прадник.В связи в ним накрывают большие столы, и пускают салюты.Не зря смотря на салют мы замолкаем.Иногда кажется,что искры от салюта это люди погибшие на войне.

2013-05-06T18:52:46+04:00

Спасибо скажем ветеранам,

за наши мирные года.

И ту великую победу 

мы не забудем никогда!!!