Ответы и объяснения

2013-05-06T18:34:02+04:00

Развешанные-раз-прискавка,веш-корень,анн-суффикс,ые-окончание,развешанн-основа.

Выделенная-вы-приставка,дел-корень,енн-суффикс,ая-окончание.

Если помогла нажми спасибо и лучшее решение)

Лучший Ответ!
2013-05-06T18:34:17+04:00
Приставка: раз корень: веш суф : ан , н
Окончание: ые основа: развешанн
Корень: выдел суф: енн окончание : ая основа: выделенн