Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T18:35:40+04:00

1) Опустынивание - нарушение целостности химического состава почвы, из-за чего многие растения не могут произрастать (например, чернозем выдуло ветром)

2) Там, где степи. Ближе к Казахстану, Монголии. На пересечение умеренного и субтропического пояса.

3) Вырубка лесов - основная проблема ( деревья препятствуют обвалам, выветриванию почвы), последстви химикатов, неправильное ведение агрохозйства ( нужно давать земле отдохнуть, каждый раз сажать разные культуры, чтобы обогатить почву)

4) Сажать деревья, правильно использовать землю в хозяйстве

2013-05-06T18:42:21+04:00

1)Опусты́нивание— деградация земель,в засушливых  областях земного шара, вызванное как деятельностью человека (антропогенными причинами), так и природными факторами и процессами. 

3)Вырубка лесов, пожары, болезни деревьев, поедание животными паразитами.

4) Сажать деревья, чаще проверять леса, помогать бороться с вредителями леса.