А я остаюсь с тобою, Родная(2) моя(1) сторона!(4) сделать следующие разборы: 1.моя -фонетический 2.Родная-морфемный и все предложение разобрать по членам предложения!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T17:57:24+04:00

моя -2 слога( откр., откр.) [м а й` а]

м[м]-согл., тв., парн., зв., непарн., сонорный.

о[a]-гл., безуд.

я[й`]-согл., мягк., непарн., зв., непарн., сонорный

  [a]-гл., уд.

________

3б., 4зв.

 

Родная - прил., ж.р., И. п.

РОД - корень (примеры: РОДной, РОД, РОДить)

Н - суффикс

ая - окончание(примеры: роднОЕ, роднЫЕ, роднОЙ)

2013-05-06T18:00:29+04:00

моя-2 слога

м-(м)- согл., звон., непарн.,твёрд.

о-(о)-гл., безудар.

я-(й)-согл., звон., непарн.,всегда мягк.

   (а)-гл., ударный.

3 буквы, 4 звука.

цифра 4 это по-моему характеристика предложения?

если да, то (повеств., воск., простое, распрост.,)

морфемный не знаю

подлежащее местоим., я а сказуемое остаюсь.