Ответы и объяснения

2013-05-06T17:24:32+04:00

Когда используется my , а когда mine.(our -ours, her-hers, theier-theirs)?

Слово my вообще переводится как мой т.е. оно как видишь используется в единственном числе..Например: my pen.my book and other... Our-Наш..Ours - Мы..Her- она..hers- ТАКОГО НЕТУ!!!Their они...theirs тоже переводится как они!!!mine вообще переводится как мина!!))

Лучший Ответ!
2013-05-06T17:32:50+04:00

Когда используется принадлежность к существительным мы пишем My
Например: this is my table = это мой стол.

В некоторых случаях притягательные местоимения заменяются, не меняя при этом смысл предложения и мы пишем Mine


Например: this is their ball-the ball is theirs=это их мяч.