Перепишите программу на Паскале, исправив ошибки:

Program massiv;

Var a:array(-10..10) of integer;

Begin

For i:=1 to 20 Do

Read(a[i]);

For i:=1 to 20 Do

a[i]:=a[i]/10;

For i:=1 to 20 Do

Write(a[i])

End.

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T13:24:39+00:00

Program massiv;
Var a:array[1..20] of real;
i:byte;
Begin
For i:=1 to 20 Do
Read(a[i]);
For i:=1 to 20 Do
a[i]:=a[i]/10;
For i:=1 to 20 Do
Write(a[i]:4)
End.

Лучший Ответ!
2013-05-06T13:29:40+00:00

Program massiv;
Var a:array[-10..10] of integer;
        i:integer;

Begin
  For i:=1 to 20 Do

   begin
       Read(a[i]);
       a[i]:= round(a[i]/10);
        Write(a[i]);
   end; 
End.