Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T17:13:39+04:00

Москва-55°45′00″ с. ш. 37°37′00″ в. д. / 55.75° с. ш. 37.616667° в. д.
Киев- 50°27′ с. ш. 30°30′ в. д. / 50.45° с. ш. 30.5° в. д.
Алматы- 43°15′00″ с. ш. 76°54′00″ в. д. / 43.25° с. ш. 76.9° в. д.

2013-05-06T17:19:25+04:00

Москва 55(градусов)45'00" с.ш. 37(градусов) 37'00" в.д./ 55.75(градусов) с.ш. 37.616667(градусов) в.д

Киев 50(градусов) 27' с.ш 30(градусов)30' в.д./50.45(градусов) с.ш. 30.5(градусов) в.д

Алма-ты 43(градусов)15'00" с.ш 76(градусов) 54'00" в.д / 43.25(градусов) с.ш 76.9(градусов) в.д.