помогите пожалуйста срочно расстояние от села до города 345 км. В 11 ч утра из села в город выехала машина и прибыла в город в 15 ч того же дня. С какой скоростью ехала машина,если на остановки шофёр затратил 1 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T13:13:27+00:00

1. 15-11=4ч - был всего в пути шофер

2. 4-1=3ч - время в пути без остановок

3. 345/3=115км/ч - скорость машины

Лучший Ответ!
2013-05-06T13:15:38+00:00

15-11-1=3(ч) ехала машина

345:3=115(км/ч) скорость

Ответ:со скоростью 115 км/ч ехала машина