Реши задачи.

а) В7ч. утра из Москвы вышел поезд со скорастью 60км/ч. В 13ч. следующего дня в том же направлении вылетел самолет со скорастью 660 км/ч. Через сколько часов самолет догонит поезд?

(___ПАМАГИТЕ!-!ПОЖАЛУЙСТО___)

б)Турист проехал за первый день 720км, что составило (5,9 дробь) всего намеченного пути.

буду презнателен.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T17:13:45+04:00

а)с 7 ч утра до 13 ч следующего дня поезд был в пути 30 часов, за это время он прошел путь 60 * 30 = 1800 км. Пусть х ч время через которое самолет догонит поезд, за это время самолет пролетит 660х км, а поезд пройдет путь 60х км, получаем уравнение:

60х + 1800 = 660х

660х - 60 х = 1800

600х = 1800

х = 1800 : 600

х = 3

Ответ: через 3 часа самолет догонит поезд.

б)1 действие: 720*9:5=1296 (км)  - составляет весь путь

   2 действие:1296-720=576 (км)

    Ответ: туристу осталось проехать 576 км.

 
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-06T17:17:56+04:00

1.24-7=17+13=30 часов прошел поезд до вылета самолета

60*30=1800 км 

660-60=600 скорость опережения

1800/60=3 часа

 

 2.720/9*5=1296км - весь путь