Помогите решить уравнение и сделать проверку 2(а+2)-10=6(3-а) 3(2у-1)+6(3у-4)=83+5(у-3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:58:52+04:00

2a+4-10=18-6a

2a+6a=18-4+10

8a=24

a=24:8

a=3

 

6y-3+18y-24=83+5y-15

6y+18y-5y=83-15+3+24

19y=95

y=5

 

 

2013-05-06T17:08:49+04:00

3(2y-1)+6(3y-4)=83+5(y-3)

6y-3+18y-24=83+5y-15

6y+18y+(-5y)=83+(-15)+3+24

19y=95

y=95:19

y=5

 

 2a+4-10=18-6a

2a+6a=18+10+(-4)

8a=24

a=24:8

a=3