Глория больше всего любит желтый и розовый цвета. В ящике для перчаток у Глории лежат шесть пар желтых и шесть пар розовых. Они перемешаны в беспорядке. Сколько перчаток Глория должна вытащить из ящика, чтобы среди них наверняка оказалась пара одного цвета? Глории все равно, какого цвета окажется эта пара - желтого или розового. помогите решить !!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:54:01+04:00

может получится так, что Глория вытащит все 12 перчаток на левую руку. Но уже следующей перчатке обязательно найдется пара. Значит, для полной уверенности нужно вытащить 13 перчаток

2013-05-06T17:08:35+04:00

Три, потому, что она возьмет как минимум 2 перчатки одного цвета, и 1 перчатку другого. Интересная задача, была у меня на олимпиаде.