Помогите пожалуйста решить)

№1

Выполните

-3/4 *3/7

-3/7*(-14/15)

-6:5/7

-8/9:(-8)

№2

.там я вложила рисунок,почитаете)

ОСТАЛЬНЫЕ НОМЕРА ТОЖЕ ТАМ НАПИСАНЫ,СПАСИИОБ ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩ)))

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T16:54:47+04:00

в первом и во втором ты просто умножаешь и сокращаешь.а в 3 и 4 когда делишь на дробь,переварачиваешь её.

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-07T00:09:40+04:00

1.-3/4*3/7 =-9/28

-3/7*(-14/15)=0,4

-6:5/7=-6/35 

-8/9:(-8)=1/9

вариант2

№1-а)

№2  -  а) -9/28; б)0,7; в) -8,4; г) 1/9

№3 Длина окружности   L=2пиR;         Площадь S= (пи)R^2   надо измерить D и разделить на2

4. 12 3/4:(5t-6)=-4 1/4  t=-5/6

    -8 1/2*(2h+7)==-6 3/8    h=-3.125

задача

1-й день -25%

2-й день - 75% *11/16=52%

3-й день -100-25-52=23%

60/23=2,6м2 - на1%

2,6*100=260м^2 - вся площадь