№1568

На первом катере было в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошли 98 человек , а со второго - 16 человек, то на обоих катерах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:41:00+04:00
Изначально на первом катере было 164 человека, а на втором 82
Задача решается пропорцией
2013-05-06T16:50:51+04:00

1)Пусть x людей было на втором катере, тогда на первом было 2x людей.

 Составим уравнение:

 x-16=2x-98

 x-2x=-98+16

 -1х=-82

 

 х=82-после того как с первого катера сошли 98 человек,а со второго сошли 16.

 

 

 

 

2) 82+98=180(чел)-первоначально было на первом катере.

3)82+16=98(чел)-первоначально было на втором катере.