Ответы и объяснения

2013-05-06T17:31:41+04:00

Миша:У тебя были волшебные выходные,Робин?Можешь рассказать мне о них?
Робин:Хорошо.Откуда я начал,Миша?Я прибыл из Шотландии  и мои прадед и прабабушка были друидами.Друиды это волшебные люди.Они могут разговаривать с деревьями и зверями.Они могут летать и заглядывать в будущее.Они говорят,что год делится на 2 половины:светлая половина(весна и лето)и темная половина(осень и зима)
Погода в Шотландии обычно холодная,но весна и лето часто хорошие.Никогда не бывает жарко,но может быть вполне тепло.Иногда идут дожди,но у нас так же бывает солнце.Ночи короткие,а дни длинные.Люди работают в полях.Дети лежат на солнце и играют в лесах.
Но осень и зима в Шотландии очень холодные.Погода плохая.Осенью обычно идут дожди,а зимой снег и дождь...(это 1 лист) 

Лучший Ответ!
2013-05-06T17:46:18+04:00

-У вас есть волшебные праздники,Робин?Можешь ли ты рассказать мне о них?

-Ну,откуда мне начать,Миша? Я приехал из Шотландии и мои прадедушка и прабабушка были друидами(жрецами)Друиды - это волшебники (дословно - волшебные люди,но "волшебники" звучит круче). Они могут говорить с деревьями и животными. Они могут летать и видеть будущее. Они говорят,что год имеет две половины:

светлая половина (весна и лето) и темная половина (осень и зима).

Погода в Шотландии обычно прохладная, но весна и лето обычно славные(хорошие). Она никогда не бывает жаркой, но она может быть довольно тёплой. Иногда идёт дождь, но мы также получаем и немного солнца. Ночи короткие, а дни длинные. Люди работают на полях. Дети играют на солнышке и играют в лесах.

Но осень  и зима в Шотландии очень холодные. Погода плохая. Осенью часто идут дожди, а зимой это снег и дождь, иногда одновременно! Небо часто серое и мы редко видим солнце. Дует сильный холодный ветер. Дети не выходят вечером.  Вечера и ночи длятся дольше и дольше и мы сидим у огня и слушаем длинные истории моей бабушки.

Затем есть дни между этими двумя сезонами. Это не лето, но и не зима.  Мы называем это период без времени. В эти дни происходят волшебные вещи и люди могут путешествовать во времени. В один из этих дней-весной. В этот день мы светим огромными огнями и празднуем начало весны и конец зимы. Это очень счастливый день.

-Я понимаю. В наши дни это как наша Пасха.

-Ты прав. И у нас так же был другой особый день – 31 октября, грустный и тёмный день. Это конец светлой половины года. В этот день мы вспоминаем наших мертвых. Многие люди боятся смерти, поэтому они надевают маски и делают большие фонари.

-Как интересно! В наше время люди празднуют Хэллоуин в этот день.  И они тоже одевают маски и делают фонари, но они делают это только ради забавы.