Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:05:15+04:00

1) политика поощрения агрессора, 
2) борьба за передел мира, 
3) неравномерность развития капиталистических стран и обострение противоречий между ними, 
4) противоречия между капитализмом и социализмом.

2013-05-06T16:06:33+04:00

1)цель Гитлера завоевать мир, после завоевания европы он замахнулся на СССР

2)на территории России располагается польшое количество полезных ископаемых, а так же большое кол-во древесины.

3) уничтожить русский народ что бы тот не восстал в последствующих завоеваниях

Что смог , то и придумал))