Какое кол-во теплоты выделит за 10 сек проводник сопротивлением 50 Ом при напряжении в сети 50 В?

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T11:55:25+00:00



Q= U^2* t / R

Q= 2500*10/ 50= 500 Дж

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-06T11:58:21+00:00



Дано:
t=10 секунд.

R=50 Ом.

U=50 В.

Q=?
______

Решение:
Применяем формулу закона Джоуля Ленца:
Q=A=I*U*dT=I^2*R*dT=\frac{U^2}{R}*dT;\\
Нам известно сопротивление, и напряжение, чтобы не находить силу тока, удобнее взять последнюю формулировку в данной формуле, подставляем:
Q=((50*50)/50)*10=50*10=500 Дж.

Отвтет: Q=500 Дж.