ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!! Зарядка аккумуляторной батареи производилась 8 часов при напряжении 2,5 В и силе тока 4 А. Каков запас электроэнергии в аккумуляторе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T15:59:56+04:00



t= 8*3600= 28800 c

A= U I t= 2,5*4*28800= 288000

  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-06T16:19:19+04:00



Дано:
dT=8 часов=8*60=480 минут=480*60=28800 секунд.

U=2,5 В.

I=4 А.

Q=A=?
_________

Решение:
Опять применяем закон Джоуля Ленца:
Q=A=I*U*dT;\\

Считаем:
Q=4*2,5*28800=288000 Дж.

Ответ: Q=288 кДж.