Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 2,5т каменного угля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-06T15:46:09+04:00



Дано:

m=2,5 т=2500 кг.

q=27*10^6 Дж/кг.

Q=?
______

Решение:
Опять применяем формулу для кол-ва теплоты при сгорании топлива:
Q=q*m;\\

Q=2500*27*10^6=6,75*10^10 Дж.

Ответ: Q=6,75*10^10 Дж.

2013-05-06T15:47:05+04:00



Q=qm

q для угля 22*10 в 6 степени Дж/кг

2,5т=2,5*10^3 кг

 

 

Q= 22*10^6 Дж/кг*2.5*10^3 кг=55*10^9 Дж