составить предложения с глаголами веет,пахнет,молодеют,свежеют!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T11:45:58+00:00

1.Веет теплый весенний ветерок.

2.Цветок пахнет летом.

3.Деревья молодеют и распускают листья.

4.Свежеют поля и луга.

            (предложения на тему "Весна")

                                                                                  :-)

Лучший Ответ!
2013-05-06T11:51:41+00:00

сегодня прекрасный день на улице веет ветром,калышится деревья. на отдыхе около моря пахнет свежестью прилива. молодеют деревья, распускаются цветы, птички поют.