Придумайте новый налог и объсните почему)Пожалуйсто помогите!!!!!=3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T11:40:23+00:00

Налог на вредные привычки. Как минимум от этого налога изменится половина людей в лучшую сторону, потому  что не будут уподрублять сирагеты и алкоголь.

2013-05-06T12:10:57+00:00

Налог на глупость. Хочет человек ходить в клуб или в церковь и деградировать, пусть за это заплатит небольшую сумму на развитие российской науки.