Ответы и объяснения

2013-05-06T11:59:31+00:00

1) политика поощрения агрессора, 
2) борьба за передел мира, 
3) неравномерность развития капиталистических стран и обострение противоречий между ними, 
4) противоречия между капитализмом и социализмом.

Лучший Ответ!
2013-05-06T16:58:07+00:00

разногласия возникали из-за колониальных владений.

соперничество великих держав друг с другом

конфликты и противоречия с Советской Россией

Опасность войны особенно возросла, когда в ряде стран пришли к власти диктаторские, авторитарные и тоталитарные режимы