Ответы и объяснения

2013-05-06T15:36:31+04:00

Нервная система у земноводных,как и у рыб,состоит из центрального и периферического отделов.В головном мозге сильнее развит передний мозг,разделенный на два полушария.Они почти скрывают сверху промежуточный мозг.Умеренно развит средний мозг,связанный с органами зрения.Плохо развит мозжечок.Этим объясняются однообразные движения земноводных и их малоподвижный образ жизни.Условные рефлексы у земноводных вырабатываются медленно,для этого требуется много времени.
Пеедний мозг-промежуточный мозг -средний мозг-мозжечок-продолговатый мозг.
:) 

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-05-06T18:04:19+04:00

Головной мозг значительно больше и имеет ряд прогрессивных фактов:

передний мозг имеет 2 полушария, продолговатый - увеличился в размере.

От главного мозга отходит 10 пар черепно мозговых нервов.

Спинной мозг подобен к спинному мозгу рыб, но имеет шейное утолщение.