1. Какова масса свинцовой детали, если для ее нагревания на 20 С было затрачено 2800 Дж теплоты

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T11:23:29+00:00



Q=cmt где t-изменение температуры, m-масса детали, с-уд. теплоемкость свинца, Q-кол-во теплоты

выражаем массу, получаем

m=\frac{Q}{ct}

подставляем, при с=130 Дж/(кг*С)

получаем

m=1,08 кг

 

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-06T11:36:30+00:00



Дано:
dT=20 град. Цельсия.

Q=2800 Дж.

c=0,13*10^3 Дж/(кг*С).

m=?
_________
Решение:
Формула кол-ва теплоты, при нагревании/охлаждении тела:
Q=c*m*dT;\\ m=\frac{Q}{c*dT};\\

m=2800/(0,13*10^3*20)=1,07 кг=1077 грамм.

Ответ: m=1,08 кг.