1. HC ≡ C-CH3

2. CH3-C(CH3)(CH3)-CH2-CH3

3. C(H)(H3C) = C(H)(CH3)

Помогите пожалуйста,нужно название для каждого соединения ;)

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T15:15:12+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-06T15:31:12+04:00



z1) пропин-1

HC ≡ C-CH3

2) 2,2-диметилбутан

           CH3

            |

 CH3-C-CH2-CH3

            |

           CH3

 

3) бутен-2

    H         H

       \        /

       C = С

       /        \

H3C        C H3