1)формы размножения организмов.бесполое размножение

2)половое размножение . строение половых клеток

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T11:23:05+00:00

Размножение-это образование новых поколений особей того же вида,одна из особенностей живых организмов.В процессе размножения происходит передача генетической информации.Существует 2 основных типа размножения-бесполое и половое.В бесполом размножении участвует один организм и гаметы не образуются.В бесполом размножении образуются генетически идентичные потомки(если не происходят мутации).

При половом размножении происходит слияние двух гамет и образование зиготы,из которой развивается организм.половое размножение ведет к генетической изменчивости.Половые клетки(гаметы) гаплоидны и образуются в последствии мейотического деления.

2013-05-06T12:17:49+00:00

Выделяют 2 основные формы размножения организмов: бесполое и половое. (также существует партеногез и гермафродитизм)

БЕСПОЛОЕ размножение происходит без участия половых клеток-гамет. Следовательно у потомства один родитель. Существуют различные формы бесполого размножения : 1)простое деление,2) спорообразование,3)вегетативное,4) регенерация и.т.д.. 

ПОЛОВОЕ размножение в нем участвуют две половые клетки(сперматозоид и яйцеклетка) при слиянии гамет образуется зигота из которой в дальнейшем будет развиваться организм. Строение клеток смотри в учебниках, там на рисунках все подробно написано должно быть и рассказано)))