СРОЧНО!!!!!!

Группа пассажиров разместилась в трёх автобусах : в двух по 32 человека , а в одном - 34 человека . Все вместе пассажиры заплатили за проезд 3340 р . Сколько денег заплатил каждый пассажир , если стоимость проезда для всех одинаковая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T15:02:08+04:00

1)32*2+34= 98(ч.) - во всех автобусах.

2)3340/98=34руб.8коп.

Как то  так.

2013-05-06T15:10:04+04:00
 

1)32*2+34= 98(ч.) - во всех автобусах.

2)3340/98=34.08(руб.)