а)найди 3/7 каждого из чисел:217,84,833,161

б)найди число,если 1/3 его равна:52,109,214,330

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T10:54:25+00:00

217*3:7=93

84*3:7=36

дальше так же-умножаешь на 3 и делишь на 7

833*3:7=357

161*3:7=69

здесь наоборот

52:1*3=156

109:1*3=327

214:1*3=642

330:1*3=990

2013-05-06T10:54:51+00:00

а) 3/7 числа 217 = 93; числа 84 = 36; числа 833 = 357; числа 161 = 69.
б) числа 1/3 которого = 52 = 3/3 = 156; 109 = 3/3 = 327; 214 = 3/3 = 642; 330 = 3/3 = 990.