существует ли подростковая культура, в чём особенности, как отражается культура врослых на подрасковой?

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T14:46:17+04:00
Да, она существует. Она отражается тем что подростки ведут себя совсем иначе и разговорная речь совсем другая
Лучший Ответ!
2013-05-06T14:49:54+04:00

Подростковая культура существует. Например: хиппи, панки и т.д. У каждой субкультуры свои интересы, идеи, люди, поведение. Культура взрослых не похожа на культуру подростков и взрослые пытаются неким образом вразумить подростка какими то запретами и т.д.

Еще можно писать всякий бред про это