Решение системы линейных уравнений :

Помогите решить пожалуйста :

а)

3х+4y=0

2х+3y=1 (и перед этими двумя уравнениями большая фигурная скобка такая { )

б)

7х+2у=0

4у+9х=10 ( и тут тоже фигурная скобка ОДНА перед уравнениями )

Спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T14:41:52+04:00



{3x+4y=0

{2x+3y=1

 

{ y=-3x/4

 

{2x -9x/4=1

{ 8x-9x=4

{ x=-4

{y=3

 

{7x+2y=0

{4y+9x=10

 

 

{ x= -2y/7

 

{4y     -18y/7=10

 

{ 28y-18y =70

{  10y=70

{y=7

{x=-2  

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T14:43:52+04:00

a)

3x+4y=0   | *2            6x+8y=0            -y=-3           y=3

2x+3y=1   | *(-3)        -6x-9y=-3          2x+3y=1     x=-4

 

б)

7x+2y=0      |*(-2)    -14x-4y=0        -5x=10            x=-2

4y+9x=10                 4y+9x=10        4y+9x=10       y=7