Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T14:40:42+04:00

попробуй с чередующимися:  гар-гор, зар-зор, клан-клон (угар,загорать,кланяться, наклонить, вытворять).

потом, корень зависит от следующего звука в суффиксе : кас-кос, раст - ращ -рос, лаг - лож, (касаться,коснуться,выращенный,подросли,прилагать,приложение).

в корнях мир-мер, бир-бер,тир-тер, пир-пер, дир-дер, стил-стел пишется "и", если за корнем следует суффикс ае – (вымирать – вымерли, выбирать – выберут, вытирать – вытерли, выпирать – выперли, продирать – продерут, расстилать -расстелет)

корень ровн-равн (выровнять, равны (перед богом))

живой, жесть, журавль, жаворонок, шило, шесть, щука, щавель, честь, чуткий, частный  -  после шипящих ж, ш, ч, щ пишутся гласные и, е, у, а.....

подскакать - подскочить : скак-скок корень...  

 

если слов не хватит аналогично чуток допишешь )))

2013-05-06T14:57:07+04:00

Могу подсказать неочень много. Солнце,  краб, круиз, зуб, телефон, прелесный, чудесный, друг, корабль, враг, бог, динозавр, мороз, калорийность (калорий), великан (велик) это слово путают на (велекан), самостоятельный, весёлый, гримм, жизнь,

крест, миссия, словарные слова с правописанием корня: аккуратно, аллея, аппетит, аппликация, бассейн, директор, изложение, делать, килограмм,  матч, пассажир, революция, сверкать,  свитер, свобода, секрет, секунда,  ситуация, совсем, сочинение, ссора, сумма. тайга, Федерация, фиолетовый. шоссе, экипаж, экспресс, электричество, экскалатор.  Я НАПИСАЛ СТИХ, ИЗ НЕГО ВСЕ СЛОВА С ОРФОГРАММАМИ В КОРНЕ:

дравствуй, русская молодка, Раскрасавица-душа, Белоснежная лебёдка, Здравствуй, матушка-зима! П. Вяземский

                    

ВСЕГДА Я ВАМ РАД ПОМОЧЬ!