Длина прямоугольного параллелепипеда равна 5 дм,ширина на 8 см меньше длины , а высота составляет 5/7 ширины .Найди обьём и площадь поверхности этого прямоугольного параллелепипеда.

помогите и решения скажите прошу

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T10:14:49+00:00


Если нужно решение короче, без пояснений:
Объем прямоугольного параллелепипеда находят умножением его трех измерений. 

V=а·b·h
а=5 дм
b=5-0,8=4, 2 дм
h=4,2·5/7= 3 дм
V =5·4,2·3=63 дм³

Sобщая=2·S₁ +2· S₂ +2· S₃ 
S₁=5·4,2=21 дм²
 S₂=5·3=15дм²
S₃ =4,2·3=12,6 дм²

Общая площадь поверхности параллелепипеда

Sобщая=2·(21+15+12,6)=48,6 дм²

Лучший Ответ!
2013-05-06T10:33:39+00:00

5дм=50 см длина

50-8=42 см ширина

42*5/7=30 см высота

а=высота

в=длина

с=ширина

S-площадь

S=2(ав+ас+вс)

S=2*(30*50+30*42+50*42)

S=9720 см кв.= 97,2 кв. дм

 

v-объем

V=авс

V=30*42*50

V=63000 кв. см=63  дм"3