Пожалуйста помогите решить уравнение!!!!!

16-4х в квадрате деленая дробь внизу х-4 = 0 ( в отвтете -2;2)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T14:07:52+04:00

\frac{16-x^2}{x-4}=0\\16-4x^2=0\ \ \ \ \ \ \ \ x-4\neq0\\x^2=4\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ x\neq4\\x=2;x=-2

Ответ: 2;-2 

что-то непонятно пиши в личку. 

2013-05-06T14:07:59+04:00

это пропорция а значит 0*х-4=(16-4х)^2                ^2-в квадрате

(16-4х)^2=0

ну а т.к. оно в квадрате следуют корни х=2 и х=-2