В комнате , длина которой 8м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол .Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1м2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T14:01:31+04:00

1) 8-2=6(м)-ширина 

2) 8*6=48(м2)-площадь 

3) 48*150=7200(г) 

ответ 7200г

2013-05-06T14:03:46+04:00

8-2=6(м) - ширина комнаты.8*6=48(м2) - площадь комнаты. 48*150=7200(г)=7кг 200г.

Ответ: 7кг 200г.