Ответы и объяснения

2013-05-06T14:28:33+04:00

4. V=1/3 * H * Sосн= 1/3*4*1/2*5*4=40/3=13 и 1/3 . не знаю, правильно или нет.

5. Sбок=Sосн

2пR=пRl

R=8, значит 

16п=8пl

l=2

6. не знаю

Лучший Ответ!
2013-05-06T14:28:54+04:00



 4)Найдите объем правильной треугольной пирамиды с высотой 4 см и боковым ребром 5 см.
5. Площадь боковой поверхности цилиндра равна площади его основания. Найдите образующую цилиндра, если его диаметр равен 16 м.
6. Найдите объем конуса, если угол между его образующей и высотой равен α, а середина образующей удалена от оси на расстояние а.

 

 

 

4)V=1/3  SH

найдем           5^2-4^2=3^2

 

R=V3/3a

 

9=V3a

9/V3 =a

 

 

V=1/3*4* V3/4* 81/3 =   9V3   V-кв корень

 

5)  Площадь боковой поверхности цилиндра равна площади его основания. Найдите образующую цилиндра, если его диаметр равен 16 м.

 S=2pi*r * H =pir^2

 

2H=r

D=2R= 4H^2=16

H=4

 или L=4

 

6)  Найдите объем конуса, если угол между его образующей и высотой равен α, а середина образующей удалена от оси на расстояние а.

 

 можно представить что это средняя линия треугольника тогда     радиус равен 2a

S=4a^2*   n

 2a/sina=x/sin(90-a)=

x=2a*ctga

 

V=1/3 *2a*ctga*4a^2*n