В доме отдыха израсходовали за день 83 кг белого хлеба , а чёрного - на 45 кг меньше . Сколько килограммов хлеба израсходовали в доме отдыха за день?

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T13:41:52+04:00



83-45=38кг-израсходовали черного хлеба

83+38=121кг- израсходовали всего хлеба

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-06T13:42:03+04:00

83-45=38 (кг) - чёрного хлеба

Вместе: 83+38=121 (кг)

ОТВЕТ: 121 (кг.)