почему появление хлорофилла в клетках организмов считается важным этапом эволюции живого мира

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T13:09:04+04:00
Потому, что это позволи ло растениям преобразовывать СО2 в О2 непосредственно из атмосферы, что (в свою очередь) изменило ее состав и способствовало появлению животных.
Лучший Ответ!
2013-05-06T13:36:17+04:00

Благодаря хлорофиллу в пластидах оказался возможным процесс фотосинтеза,в результате которого образуются органические в-ва необходимые для жизни ,а также выделяется кислород как побочный продукт