Можно ПОБЫСТРЕЙ,ТОРОПЛЮСЬ,У КОГО ПОЛНОЕ ОТВЕЧЕНОЕ НА ВСЕ РЕШЕНИЕ ДОП.МОНЕТКИ И СПАСИБО :)как осуществляется обмен веществ у растений?каковы особенности обмена веществ у животных?дайте характеристику теплокровным и холоднокровным животным,назовите таких животных!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T13:25:22+04:00

(у растений) -  обмен веществ осуществляется за счет фотосинтеза. т. е.  растение поглощает кислород и выделяет углекислый газ под влиянием световой энергии. В большей степни это проходит в листьях.

(обмен веществ у животных) - Поступление питательных веществ и кислорода, превращение их в организме и выделение конечных продуктов во внешнюю среду определяется как обмен веществ. Обмен веществ происходит между клетками организма и межклеточной жидкостью, постоянство состава которой поддерживается кровообращением. скорость обмена веществ также влияет на количество пищи, необходимой для организма. Обмен веществ и энергии является основой жизнедеятельности всех организмов(животных). В обмене веществ учавствует множество феремнтов которые помогают в расщеплении пищи. Поступившая пища превращается в конечный продукт выделяемый организмом. Благодаря всем превращениям организм поглощает и выделяет энергию.

ну а про теплокровных и про зладнокровных я ничего не помню(

2013-05-06T13:28:20+04:00
Холоднокровные животные-это такие, температура тела у которых зависит от температуры внешней среды. У ТЕПЛОКРОВНЫХ - она стабильная.
Холоднокровные: амфибии, рыбы, пресмыкающиеся
Теплокровные: млекопитающие, птицы