Вставь в текст пропущеные слова

Евразия самый......из всех материков. Она распологается в ...........полушарии. Этот материк условно делят на две части-..........и......... Берега евразии омывают воды всех океанов на севере-.........,на востоке-.............,на юге-............,на запади,-..........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T08:42:21+00:00

большой

восточном

епропа и азия

северный ледовитый

тихий

индийский

атлантический

 

 

вродь так)

2013-05-06T08:46:18+00:00

Евразия самый большой из всех материков.Она располагается в Восточном полушарии.Этот материк условно делят на две части:Европа и Азия.Берега Евразии омывают воды всех океанов на севере:Северный Ледовитый океан,на востоке-Тихий океан,на юге:Индийский океан,на западе:Атлантический океан.