Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-06T12:46:22+04:00

1. будет равно 20, так как к s мы прибавляем s и i

2. первый вариант

            

    readln (s,d);
     d:= s+d;
     s:= d-s;
      d:= d-s;

 

 второй вариант

s:= s-d;
d:= d+s;
s:= d-s;

 

3. 13 (сначала к 3 прибавляем 1, потом к полученному 2, к полученному три и т.д.)

4. a+\frac {b}{c}+d+\frac {\frac {c}{a}}{b} 

      

       в последнем трехэтажная дробь. сверху с, снизу а, еще ниже б

5. равно 0 (так как ноль умножаем на любоые числа и получаем ноль)



2013-05-06T13:45:15+04:00

1) Трассируя фрагмент получим

          I               S

          5              5   

 

          4              10 

 

          3              14

          2              17

 

          1              19 

          0              20

 

I=0 S=20

 

 

2)  var s,d,temp:integer;

      temp:=s;

      s:=d;

      d:=temp;

 

 

 3) Трассируя фрагмент получим

            I              S 

 

            1             4    

 

            2             6 

 

            3             9 

 

            4             13 

 

 

I=4  S=13

 

 

 

 

4) result:=a+(b/c)+d+(c/a)/b;

 

 

 

 

5)  Трассируя фрагмент получим

          I                   P

          1                 0 

 

          2                 0  

 

          3                 0

P=0