на элеватор привезли на 6 машинах по 240 ц зерна потом привезли еще 3700 ц зерна. Сколько еще зерна можно привезти на элеватор, если полная загрузка состовляет 1000 т?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T08:39:20+00:00
1)6*240+3700=5140 ц. - привезли на элеватор.
1000т = 10000ц.
2) 10000 - 5140 = 4860ц. - еще можно привезти
Ответ: 4860 ц.
2013-05-06T08:46:13+00:00



240*6=1440(ц)-привезли всего на 6 машинах

1440+3700=5140(ц)-всего привезли

5140 ц = 514 т

1000-514=486(т)-зерна можно привезти на элеватор