На прямоугольной грядке Маша решила посеять морковь и редиску.На каждый квадратный метр грядки расходуется один пакетик семян.Сколько пакетиков семян каждой культуры нужно Маше?Ширина грядки моркови 1м длина 2 м.Длина грядки редиски 3 м ширина 1м

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T08:58:00+00:00

на морковку : 2*1=3 пакетика.... а на редиску 3*1=3 пакетика

Лучший Ответ!
2013-05-06T09:47:20+00:00

Для начала нам нужно посчитать площади участков под морковь и под редис :

1) 1*2=2 м2 - площадь участка под морковь

2) 1*3=3 м2 - площадь участка под редис

Из условия нам известно, что в пакетиках семян нужно ровно столько, сколько квадратных метров используется под посадку, т.е. 2 пакетика семян моркови и 3 пакетика семян редиса.