Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-06T07:30:22+00:00

Появляются как минимум два первых шейных позвонка -атлант (отвечающий за сочленение с черепом) и эпистрофей .Благодаря им создается подвижность головы.Вообще количество позвонков в шейном отделе колебелется.

2013-05-06T09:14:05+00:00

 АТЛАНТ (1-й шейный позвонок) 
    Первый шейный позвонок, атлант, не имеет тела позвонка, а состоит из передней и задней дужек. Дужки соединены между собой боковыми костными утолщениями .

     АКСИС (2-й шейный позвонок) 
     Второй шейный позвонок, аксис, имеет в передней части костный вырост, который называется зубовидным отростком. Зубовидный отросток фиксируется при помощи связок в позвонковом отверстии атланта, представляя собой ось вращения первого шейного позвонка. Такое анатомическое строение позволяет нам совершать высокоамплитудные вращательные движения атланта и головы относительно аксиса.

Особенности - 2 шейных позвонка.