составтье запишите сочинение-наблюдение на тему "вот и весна пришла" (не менее 10 предложений)

2

Ответы и объяснения

2013-05-06T07:21:53+00:00

ВОТ И ВЕСНА ПРИШЛА. НА УЛИЦЕ УЖЕ ТЕПЛЕЕ ЧЕМ ЗИМОЙ , НО ВСЁ РАВНО ПРОХЛАДНО. ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ ОДИН ИЗ НИХ МАТЬ-И-МАЧЕХА. УЖЕ ИНОГДА ЛЬЮТ ДОЖДИ. НА НЕКОТОРЫХ ДЕРЕВЬЯХ НАЧИНАЮТ РАСПУСКАТЬСЯ ЛИСТОЧКИ. ИНОГДА КОГДА ОЧЕНЬ ТЕПЛО МОЖНО УВИДЕТЬ БАБОЧКУ. СНЕГ РАСТАЯЛ И ТЕПЕРЬ МОЖНО КАТАТЬСЯ НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ. НА РЕЧКЕ ТАЕТ ЛЁД И ОНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРАХ. ИНОГДА СМЫВАЯ ВСЁ НА СВОЁМ ПУТИ. ПРИРОДА ПРОБУЖДАЕТСЯ ОТ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ. 

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-05-06T07:59:37+00:00



С каждым днём становится теплее. За окном уже слышно пенье прилетевших издалека птиц. Дни стали длинее , а солнце поднимается выше. Уже и лес покрылся зеленоватой дымкой. Вот-вот распустятся листья на деревьях и кустах. А подснежники уже давно цветут! Они и белые, и жёлтые, и голубые -такая красота!  Ранние мошки летают  в воздухе, а птицы ловят их . Недавно пронеслась первая гроза. Гром громыхал, и лил сильный дождь. А после на небе появилась радуга- разноцветная дуга, напоминающая о ярком солнце и скором лете.